All Retail
Опубликовано

Carrefour увеличил продажи на 5,1%

Французская сеть гипермаркетов и супермаркетов Carrefour объявила о положительной динамике продаж в четвертом квартале 2010 г. По данным компании,  рост за этот период составил 5,1%, а суммарная выручка - 27,12 млрд. евро, - пишет FoodMonitor.Ru.

Рост реализации Carrefour был отмечен во Франции, Испании и Азии, он позволил компенсировать слабые результаты в других странах Европы. Отметим, что за аналогичный период прошлого года продажи составили €25,80 млрд.

Продажи во Франции, на которую приходится до 40% всего объема реализации ритейлера, выросли на 0,4% до €11,18 млрд. При этом аналитики полагали, что сети в лучшем случае удастся не допустить падения этого показателя.

Кроме того, Carrefour тестирует новые форматы магазинов. Один из них получил название Carrefour City Café. Он будет совмещать традиционный супермаркет и отдел с готовыми к употреблению товарами, включая сэндвичи, снеки, прохладительные напитки и выпечку. В City Café планируется реализовывать более 700 наименований готовых блюд. Площадь новых магазинов составит 100-150 кв м, в них также будут размещены столики для посетителей, желающих перекусить, а также Wi-Fi.

Сеть также будет развивать формат магазинов Carrefour Express. Площадь Carrefour Express составит 100-250 кв м, в них будет представлена линейка экологически чистых продуктов сети и товары под собственной торговой маркой. Открывать их планируется как в городах, так и в сельской местности.

В начале ноября прошлого года французский ритейлер объявил о намерении расширить линейку доступных товаров под собственной торговой маркой. В нее войдут 30 новых продуктов, включая мясо, рыбу, овощи и фрукты. Компания ссылается на данные исследования Nielsen, согласно которым почти каждое второе домохозяйство приобретало продукт под СТМ ритейлера.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или