All Retail
Опубликовано

Россияне обеспокоились новым роликом IKEA

Российские пользователи интернета назвали новый видеоролик сети мебельных гипермаркетов IKEA под названием «А дома лучше» антиобщественным и нарушающим закон. Этот 30-секундный клип, рекламирующий функциональность и мобильность мебели от IKEA, демонстрирует, как ловко из-за жалоб соседей на шум веселая вечеринка превращается в сон, а гостиная — в спальню, - сообщает Adme.

После запуска ролика в телеэфире блоги Рунета всколыхнула волна недовольства пользователей, считающих рекламу некорректной. Вот несколько цитат пользователей:
- «Икею нежно люблю, но такое считаю за гранью приемлемого. Вранье и хамство по отношению к соседям и Икее непростительно»;
- «Икею любим, но ролик очень неприятный»;
- «меня коробит эта реклама. жалко старушку, противно смотреть на обманщиков»;
- «антиобщественный ролик, показывает семью, нарушающую тишину в ночное время»;
- «зачем строить икейное счастье на несчастье соседей? От Икеи не ожидала, честно говоря»;
- «однозначно — это антисоциальная реклама»

Более того, возмущенные пользователи сети направили письма в пресс-службу IKEA Россия с выражением искреннего недоумения, как бренд мог принять такой креатив и допустить его трансляцию по телевидению, а также с  просьбой «не заставлять наших детей считать, что нарушать закон и издеваться над стариками — это нормально».

Приводим официальный ответ компании IKEA на письмо пользователя Ана , также выразившей бренду свое недоумение по поводу антисоциальной направленности рекламы про соседей :

«Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за письмо, очень приятно, что Вы являетесь поклонницей нашей компании.
Хотелось бы Вас заверить, что наша рекламная продукция ни в коем случае не несет в себе неуважения к правам человека или пропаганды каких-либо антисоциальных действий.
Семейный праздник, который показан в ролике, происходит не в ночное время, а вечером. Об этом свидетельствуют маленькие дети и бабушка, которые давно были бы в постели, если бы все происходило в ночное время.
Перед выходом рекламы в эфир, все наши ролики проверяются юридическим отделом, а также юристами с ТВ каналов, на которых будет идти трансляция. Нам очень жаль, что ролик , который задумывался полным тепла и юмора, вызвал у Вас негативную реакцию. Мы никак не могли ожидать, что семейный праздник, который проводится в кругу семьи, включая детей и бабушку, может быть воспринят как призыв к вранью».

С уважением,
пресс-служба ИКЕА Россия».

Посмотреть пресловутый видеоролик IKEA Вы можете здесь

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или