All Retail
Опубликовано

Под Киевом построят торговый центр стоковой одежды

В Украине может появиться первый шопинг-мол стоковой одежды. Компании Chameleon Retail и Evo Land Development сообщили о планах строительства загородного торгового центра Kiev E95 Outlet Center, где будет продаваться одежда известных марок со скидкой 30-70%, - сообщает «Коммерсантъ». Впрочем, эксперты сомневаются, что для заполнения такого шопинг-мола в Украине найдется достаточно сетей.

Британская консалтинговая компания в сфере торговой недвижимости Chameleon Retail Centraleurope Ltd и украинский девелопер Evo Land Development договорились о совместном инвестировании в строительство загородного шопинг-мола стоковой одежды Kiev E95 Outlet Center. "У нас уже есть вся разрешительная документация. Мы начнем строительство в этом году и завершим в следующем",– сообщил гендиректор Chameleon Retail (среди ее проектов – несколько молов в Великобритании) Нил Чапмен во вторник на форуме Adam Smith "Недвижимость и строительство в Украине". Инвестиции в проект составят около $50 млн. Молл будет расположен в 30 минутах езды от Киева по Одесской трассе, его площадь составит 26 тыс. кв. м.

Формат молов со стоковой одеждой - новый для украинской розницы, но достаточно популярен в мире. На сегодняшний день только в Европе работает 120 таких объектов. В Kiev E95 Outlet Center будет около 130 магазинов, занимающихся продажей известных брендов одежды со скидкой 30-70%. "Обычно это остатки коллекций от розничных магазинов и производителей",– говорят в Evo Land Development. Гендиректор консалтинговой компании Knight Frank Ярослав Чапко отмечает: "Обычно такие центры – это одноэтажные здания, расположенные за чертой города. Затраты на их строительство значительно меньше, чем торгового центра в городе". Господин Чапмен добавляет, что арендная ставка в таких объектах ниже рыночной: "Для нашего проекта она может составить $30/кв. м плюс процент от оборота".

В Evo Land Development говорят, что сейчас ведут переговоры о поставках товара напрямую с материнскими компаниями сетей и производителей, представленных в Украине. "У нас есть несколько уже подписанных и предварительных договоров. Некоторые дистрибуторы также готовы с нами сотрудничать",– утверждают в компании. Директор по розничным продажам Puma в Украине Олег Ноздратенко говорит, что в перспективе компания заинтересована в открытии магазина в таком моле. "Нам интересен этот проект. Это хорошая концепция и месторасположение",– говорит топ-менеджер одной из крупных одежных сетей в Украине.

Впрочем, генеральный директор Maratex (сети Esprit, Peacocks и Aldo) Дмитрий Ермоленко считает, что украинский рынок еще не готов к такому формату розницы: "Открытие стоковых магазинов выгодно сетям, насчитывающим более 20 магазинов, а таких в Украине немного". По словам господина Ермоленко, в Европе многие сети закупают товар с расчетом, что часть коллекции будет продана в магазинах, а часть – в стоках. "В Украине же регулярно возникают проблемы с ввозом и растаможиванием товара, нет хорошей логистики",– добавляет он.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или