Торговая сеть E.Leclerc наторговала 31 млрд евро в 2010 году
Оборот французского торгового оператора E.Leclerc от продаж продовольственных товаров и топлива в 2010 году составил 31 млрд евро. Это на 5,4% больше, чем в 2009 году. На родном французском рынке E.Leclerc увеличил продажи более чем на 5% - до 28,6 млрд евро. Продажи компании на зарубежных рынках в 2010 г. выросли на 10% и составили 2,4 млрд евро.
В феврале текущего года руководство группы E.Leclerc сообщило о планах экспансии в странах Балтии. В частности, первый супермаркет французской сети откроется весной в Вильнюсе.
Другим проектом, который будет активно развивать E.Leclerc, является программа Drive. Теперь клиенты-водители смогут забирать свои заказы, сделанные в интернете, в специальных помещениях, соседствующих с традиционными магазинами E.Leclerc. В течении пяти ближайших лет E.Leclerc намерен внедрить этот сервис в каждом своем гипермаркете.
Источник: www.allretail.com.ua