ТМ «Квас Тарас» нарастила свою долю на рынке кваса
По данным исследовательской компании AC Nielsen, в 2010 году доля рынка ТМ «Квас Тарас» составила 41,7% в денежном и 34,1% в натуральном выражении. По отношению к 2009 году бренду удалось вырасти на 15% в денежном и 12,1% натуральном объеме соответственно.
В настоящее время рынок кваса находится в процессе формирования и повторяет развитие рынка пива 15 лет назад. На данный момент годовое потребление кваса на душу населения в Украине составляет 3,2 л, для сравнения в России – 7 л, а в СССР этот показатель был равен 18 л. Тенденция стремительного роста доли бренда на протяжении всего 2010 года свидетельствует о возобновлении популярности натурального кваса среди населения.
Елена Джагарян, менеджер по маркетингу непивных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Квас Тарас» - напиток для тех, кто заботиться о здоровье своей семьи. Это натуральный продукт живого брожения, который не содержит консервантов и искусственных красителей, а потому рекомендован даже для детей старше 5 лет. Именно в высоком качестве «Кваса Тарас» и кроется его секрет успеха и безусловное лидерство на рынке».
Источник: www.allretail.com.ua