Рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки
Компания Penny Lane Realty составила рейтинг торговых центров с лучшими условиями для парковки. Для анализа были выбраны наиболее успешные торговые центры общей площадью от 90 тыс. кв. м. При составлении рейтинга эксперты компании составили индекс обеспеченности парковочными местами, который рассчитывался исходя из соотношения следующих параметров: площадь торговых помещений объекта, нормативное количество машиномест, используемое в расчетах на стадии строительства, и реальное количество парковочных мест при торговом центре.
Рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки
Название
Общая площадь, кв.м.
Количество машиномест
Индекс обеспеченность парковочными местами, %
Стоимость, руб.
1
ТЦ "Город"
133 910
3 000
100
бесплатно
2
ТРК "Золотой Вавилон"
241 000
6500
60
бесплатно
3
ТРЦ "Vegas"
396 000
7 000
39
бесплатно
4
ТРЦ "РИО"
92 000
1 500
36
бесплатно
5
ТРЦ "Метрополис"
205 000
3 000
33
Первые четыре часа 100 руб., далее 50 руб. в час
6
ТРК "Гагаринский"
200 000
2 550
28
бесплатно
7
ТРЦ "Филион"
128 000
1 500
26
бесплатно
8
ТРК "Щука"
98 800
700
16
Первые три часа бесплатно, далее 50 руб. в час.
9
ТРЦ "Атриум"
103 500
700 м/м + гостевая наземная
15
100 руб. за 2 часа
10
ТЦ "Европейский"
180 000
1200
15
Первые три часа по 50 руб., далее 100 руб. в час
Результаты исследования оказались парадоксальны: самые успешные и прибыльные торгово-развлекательные комплексы заняли нижние строчки рейтинга, а далеко не самые раскрученные объекты возглавили его.
«Любой застройщик ТРК при проектировании объекта руководствуется, прежде всего, извлечением максимально возможного количества торговых площадей, что зачастую происходит в ущерб парковке, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty. - Торговые центры в центральной части города обладают гораздо большими покупательскими потоками, чем объекты, находящиеся за пределами Третьего транспортного кольца. Поэтому девелоперы особо не озабочены предоставлением лучших условий для паркинга, т.к. при выборе посещения того или иного торгового центра покупатели руководствуются иными причинами: наличием любимых брендов, определенных развлекательных услуг и т.д.».
Источник: www.allretail.com.ua