All Retail
Опубликовано

Рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки

Компания  Penny Lane Realty составила рейтинг торговых центров с лучшими условиями для парковки. Для анализа были выбраны наиболее успешные торговые центры общей площадью от 90 тыс. кв. м. При составлении рейтинга эксперты компании составили индекс обеспеченности парковочными местами, который рассчитывался исходя из соотношения следующих параметров: площадь торговых помещений объекта, нормативное количество машиномест, используемое в расчетах на стадии строительства, и реальное количество парковочных мест при торговом центре.

Рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки

 

Название

Общая площадь,  кв.м.

Количество машиномест

Индекс обеспеченность парковочными местами, %

Стоимость, руб.

1

ТЦ "Город"

133 910

3 000

100

бесплатно

2

ТРК "Золотой Вавилон"

241 000

6500

60

бесплатно

3

ТРЦ "Vegas"

396 000

7 000

39

бесплатно

4

ТРЦ "РИО"

92 000

1 500

36

бесплатно

5

ТРЦ "Метрополис"

205 000

3 000

33

Первые четыре часа 100 руб., далее 50 руб. в час

6

ТРК "Гагаринский"

200 000

2 550

28

бесплатно

7

ТРЦ "Филион"

128 000

1 500

26

бесплатно

8

ТРК "Щука"

98 800

700

16

Первые три часа бесплатно, далее  50 руб. в час.

9

ТРЦ "Атриум"

103 500

700 м/м + гостевая наземная

15

100 руб. за 2 часа

10

ТЦ "Европейский"

180 000

1200

15

Первые три часа по 50 руб., далее 100 руб. в час

Результаты исследования оказались парадоксальны: самые успешные и прибыльные торгово-развлекательные комплексы заняли нижние строчки рейтинга,  а далеко не самые раскрученные объекты возглавили его.

«Любой застройщик ТРК при проектировании объекта руководствуется, прежде всего, извлечением максимально возможного количества торговых площадей, что зачастую происходит в ущерб парковке, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty. - Торговые центры в центральной части города обладают гораздо большими покупательскими потоками, чем объекты, находящиеся за пределами Третьего транспортного кольца. Поэтому девелоперы особо не озабочены предоставлением лучших условий для паркинга, т.к. при выборе посещения того или иного торгового центра покупатели руководствуются иными  причинами: наличием любимых брендов, определенных развлекательных услуг  и т.д.».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или