
Tesco будет персонализировать программу лояльности Clubcard
Британская торговая сеть Tesco намерена персонализировать карты лояльности Clubcard, ориентируясь на потребности отдельных клиентов, а не на сегментацию по групповым критериям, как это было ранее.
До сих пор благодаря информации с карт мы могли проводить сегментацию клиентов в зависимости от их потребительского поведения. Сейчас же мы приближаемся к индивидуализации маркетинговых предложений, - сообщает Кэролин Бредли, директор по маркетингу Tesco.
Согласно программе лояльности Clubcard, ее участникам высылаются ваучеры, которые торговая сеть считает важными и интересными для клиента. До сих пор это базировалось на группировании населения согласно следующим категориям: ориентированный на семью, выгодный клиент, чувствительный к цене, потребитель премиум-брендов.
Сейчас Tesco ищет новые возможности для увеличения лояльности потребителей и внедрения большей интерактивности программы путем использования цифровых технологий. Теперь ваучеры Tesco Clubcard будут предлагаться как в магазинах ритейлера, так и в сети Интернет. Компания также ищет новые способы для модифицирования процесса сбора и обработки данных о совершенных покупках.
Источник: www.allretail.com.ua