
Компания H-aRt разработала систему оплаты труда для IT-бизнеса Fozzy Group
Консалтинговая компания H-aRt разработала систему оплаты труда, которая базируется на оценке эффективности деятельности (Key Performance Indicators, KPI) для IT-бизнеса группы компаний Fozzy (сеть супермаркетов «Сільпо», «Фора», «Буми» и др.), позволяющую контролировать в реальном времени деловую активность сотрудников, и компании в целом.
«Наиболее важным моментом для нас была прозрачность системы мотивации. Лично я до этого времени не был знаком с KPI, который был бы настолько формализован: каждый сотрудник может сам посчитать эффективность своей работы – все подробно описано в открытой документации. За рубежом применение KPI для повышения эффективности работы сотрудников – обычная практика. У нас, мне кажется, это впервые применено в таких масштабах по отношению к специалистам IT», – сказал Иван Славиогло, директор бизнеса IT группы компаний Fozzy.
На первом этапе разработки компанией H-aRt была произведена оценка должностей всех сотрудников бизнеса IT, должности были разбиты по категориям. Для каждой категории была определена структура дохода: постоянный оклад + премия (ежемесячная ежеквартальная), а также выработана политика по процентному соотношению «постоянный переменный доход» для каждого уровня должностей.
На втором этапе эксперты компании H-aRt разработали систему оценки эффективности деятельности сотрудников: четкие и прозрачные KPI’s для каждой должности бизнеса IT. А также – систему начисления премий в зависимости от того, на сколько процентов тот или иной сотрудник выполнил свои KPI’s.
KPI и мотивация персонала считаются неразрывными понятиями, поскольку с помощью этих показателей можно создать самую совершенную и эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников.
Справка All Retail:
Международная компания H-aRt предоставляет услуги в области управленческого консалтинга. Работает на рынке с 2007 года и на сегодня является одной из крупнейших в отрасли консалтинговых услуг Украины. В 2010 году H-aRt признана компанией года в номинации «Управленческий консалтинг» всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар».
Среди клиентов компании: «Райфайзен Банк Аваль», «АЛЛО», ФК «Динамо Киев», FOZZY Group, «Мега-Макс», «Интергал-буд», сети «МЕТRO Cash&Carry», «Сільпо», СП «Эпицентр», Ужгород П.С.Ю. (франшиза «Вопак»), «Космо», ТМ «Нежин» и другие.
Источник: www.allretail.com.ua