
В украинских фастфудах продают алкогольные напитки
Рентабельность многих фастфудов на сегодняшний день пришла практически к ресторанной. Стандартным коэффициентом для заведений быстрого питания считалась себестоимость блюда, умноженная на два, теперь же по ряду ассортиментных позиций коэффициент увеличился с 2 до 2,5-3,5. Учитывая эту тенденцию, ряд фастфудов ввели в меню алкогольные напитки, тогда как раньше в подобных заведениях присутствовавший исключительно пиво.
Что касается последнего напитка, то пиво украинцы все больше пьют в пивных барах и пабах. Пивной бар, имея меньшую площадь и меньше посадочных мест, чем любой ресторан или фастфуд, в пересчете на квадратный метр зарабатывает сегодня больше, чем эти учреждения. Такие тенденции были обусловлены запретом распития пива в общественных местах, в частности - на улицах.
Более того, на массовое открытие новых пивных заведений, влияет и невысокий порог вхождения в этот бизнес для инвесторов, отсутствие в нем жестких ограничений и быстрая окупаемость проекта. В частности, если для ресторана нужны отдельные мясной и рыбный цеха, а для фастфуда важную роль играет хорошо заметна фасадная часть, то пивные бары можно открывать в любом подвале, а в меню ограничиваться исключительно пивными закусками.
Источник: www.allretail.com.ua