All Retail
Опубликовано

Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров

Приемы ценообразования ясны и понятны: для повышения прибыльности цену нужно повышать, для увеличения продаж - понижать. Для того чтобы ценообразовывать необходимо понимать факторы, влияющие на спрос и прибыльность. Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети.

Как управлять ценообразованием в комплексе с ассортиментной стратегией, закупочной и сбытовой политикой? Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании? Как увидеть «ключевые точки» в которых формируется, учитывается и перераспределяется прибыль?

15 апреля 2011 практикум для торговых сетей по управлению ценообразованием в комплексе с ассортиментной/закупочной и сбытовой стратегиями!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Для представителей розничных сетей регистрация БЕСПЛАТНА!

Отраслевой интернет-партнер практикума - портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ключевые вопросы:

- Бизнес-процесс ценообразования
- Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования
- Анализ ассортимента и цен
- Контроль розничных цен
- Управление оборачиваемостью товара
- Управление договорами с контрагентами
- Анализ эффективности рекламных акций

Подробнее о практикуме...

Справка All Retail:

Компания «АСТОР-Украина» - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. 

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или