All Retail
Опубликовано

Carrefour повысил объем продаж в Азии и Латинской Америке

Французский ритейлер Carrefour повысил объем продаж до 24,698 млрд евро, что на 3,9% превысило аналогичный показатель 2010г.

Отчет сделан по итогам I квартала 2011г. и свидетельствует о росте прибыли - пишет РБК-Украина.

Такие данные содержатся в распространенном сообщении компании. Этому способствовали хорошие результаты по продажам в Азии и Латинской Америке, которые опередили европейские показатели.

Продемонстрированный компанией результат несколько превзошел прогнозы 12 аналитиков Reuters, которые ожидали показателя объема продаж на уровне 24,67 млрд евро.

Данные позволяют говорить о том, что целевые показатели на 2011г. будут достигнуты, заключили представители компании. Этому способствуют хорошие результаты по продажам в Азии и Латинской Америке, которые опередили европейские показатели. Тем не менее, несмотря на непростую обстановку в Европе, Carrefour дает благоприятный прогноз по продажам и операционной прибыли на 2011г.

Справка о компании:

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в начале марта компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour - в Краснодаре и Москве. Последний был открыт в июне 2009г.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или