
Роль цены в рознице
15 апреля 2011 эксперты компании «АСТОР-Украина» провели семинар-практикум, посвященный вопросам ценообразования в розничных магазинах.
Цена - важнейший покупательский мотив в выборе товаров. Приемы ценообразования ясны и понятны: для повышения прибыльности цену нужно повышать, для увеличения продаж - понижать. Для того чтобы ценообразовывать необходимо понимать факторы, влияющие на спрос и прибыльность.
Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение торговой сети.
На практических примерах рассмотрели как анализировать ассортимент, запасы, управлять взаимоотношениями с поставщиками и конкурентами в разрезе текущих цен на товары.
Участниками Практикума стали топ-менеджеры розничных сетей "Эко-Маркет", «Дигма», «X5 Ритейл Групп Украина», «Параллель-М», «Сократ», «Украфлора», «Белая ромашка» и др.
Приглашаем Вас на ежемесячные мероприятия по управлению ключевыми бизнес-процессами розницы (управление ассортиментом, мерчендайзингом, запасами, программы лояльности). Календарь практикумов - на сайте компании «АСТОР-Украина».
Справка All Retail:
Компания «АСТОР-Украина» - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Источник: www.allretail.com.ua