
В США будет «правильная» реклама продуктов для детей
Правительственные агентства США предложили новые правила рекламы продуктов питания для детей. Некоторые игроки рынка заявили о давлении на отрасль. Хотя правила необязательны, на изменение стратегии продвижения продуктов производителям отводят пять лет, - информирует сайт Food Monitor.
Тем, кто согласится с предложением комиссии, придется выпускать готовые завтраки, газированные напитки, соки, снеки, конфеты и другие продукты для детей младше 17 лет, ориентируясь на два основных правила.
Во-первых, такие товары должны "вносить существенный вклад" в здоровую диету и относиться по меньшей мере к одной из перечисленных групп: фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, обезжиренное или с низким содержанием жиров молочные продукты, рыба, постое мясо, яйца, орехи, семечки или бобовые.
Во-вторых, товары должны содержать меньше количество ингредиентов, негативно сказывающихся на здоровье или употребление которых способствует набору веса. Так, насыщенных жиров должно содержаться 1 г или меньше на порцию, трансжиров - 0 г, сахара - не более 13 г, натрия - не более 210 мг.
Несмотря на то, что Федеральная комиссия по торговле говорит, что правила не являются обязательными, некоторые участники рынка заявили о давлении на отрасль. Об этом, в частности, сказали в отраслевом союзе рекламщиков Association of National Advertisers.
Источник: www.allretail.com.ua