All Retail
Опубликовано

Российский «Ашан» создает спецотряды

На прошлой неделе Советом директоров «Ашан» было принято решение создать во всех 47 российских гипермаркетах сети спецотделы по контролю сроков годности товаров. Также будет внедрен регулярный аудит, - информирует сайт Retailer.ru.

Как сообщили в компании, определенного плана по работе отделов пока нет, но отделы будут сформированы до конца текущей недели.

Как сообщает источник в компании, сегодня во всех гипермаркетах сети действует специальная программа «Гарантия свежести» - по ней продукты снимаются с реализации за несколько дат до истечения их срока годности. До сего момента ответственность за выполнение правил данной программы была полностью возложена на менеджеров отделов гипермаркета.

Усиление контроля связано с проверками 8 и 15 апреля 2011 г. Лефортовской межрайонной прокуратурой города Москвы в гипермаркетах «Ашан Рязанский проспект» и «Ашан Лефортово». Прокуратурой были выявлены нарушения маркировки сроков годности скоропортящихся колбасных продуктов, а также салатов из маринованных овощей.

По заявлению компании, на момент проведения проверки продукты не являлись просроченными, а их качество полностью соответствовало необходимым нормам. Нарушения были устранены после выявления в день проверки.

Справка:

Сеть гипермаркетов «Ашан» работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 28 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 3 магазина «Ашан Сад» и 2 гипермаркета «Радуга».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или