All Retail
Опубликовано

Tesco купил BzzAgent

Сеть магазинов Tesco за $60 млн купила сервис социального маркетинга BzzAgent.
Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники.

Стартап BzzAgent был основан в 2001 г. и с тех пор получил около $14,5 млн инвестиций.

Сервис BzzAgents позволяет желающим становиться зарегистрированными пользователями, которым компании предлагают различные товары или услуги бесплатно иди с большой скидкой в обмен на распространение информации об этом в Сети. При этом, чем больше пользователи рассказывают о данном товаре или услуге другим людям, тем чаще они получают возможность поучаствовать в новых акциях, - передает Cnews.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или