
«Ашан» станет конкурентом «Утконоса»
В скором времени «Ашан» откроет службу онлайн-заказа продуктов. Покупатели получат возможность выбрать товар на сайте ритейлера, а сотрудники магазина сами соберут все необходимое и клиенту останется только забрать заказ, - сообщает сайт Torgrus.
Сейчас по такой системе уже можно купить алкогольные напитки в винном бутике «Ашана» «Шато Шано».
Сеть гипермаркетов «Ашан» собирается внедрить в России аналог французской технологии Auchan Drive. В России сервис будет называться «Ашанавто». В компании предпочли не комментировать планы, однако несколько поставщиков «Ашана» слышали о намерении французского ритейлера создать систему заказа продуктов и составить конкуренцию сети «Утконос», специализирующейся на интернет-торговле.
Выручка «Утконоса» за прошлый год составила около 10 млрд руб. — чуть более 6% оборота российских магазинов «Ашан» за 2009 г. При этом, как сообщили «Маркеру» в «Утконосе», подавляющее большинство клиентов заказывают товары с доставкой на дом, а не забирают их в точках продаж.
Источник: www.allretail.com.ua