
Задачи X5 на 2011 год
Гендиректор Х5 Retail Group Андрей Гусев назвал десять задач в развитии Х5 на 2011 год, - пишет газета "Коммерсантъ".
Основной задача — догнать по темпам открытия магазинов краснодарский "Магнит", компании необходимо менять ценообразование и совершенствовать логистику, увеличивать долю товаров под частной маркой и непродовольственных товаров.
Планируется открытие 540 магазинов, а также жесткий контроль над затратами и операционными расходами.
Переломить "негативные тенденции" должна новая стратегия, которая включает десять приоритетов на 2011 год, отмечает Андрей Гусев.
Так, компании необходимо "качественное развитие форматов" — "сейчас форматы имеют меньшее наполнение, чем это нужно". Коммерческая дирекция должна увеличить долю товаров под собственной торговой маркой до 13-15% в товарообороте к концу года, нарастить долю непродовольственных товаров в ассортименте с нынешних 8% до 15% и усилить работу региональных служб закупки. Кроме этого, приоритетами являются ускоренная интеграция сети "Копейка" (приобретена в декабре 2010 года), разработка новой системы ценообразования, усиление логистики, построение более качественной системы сбора и обработки данных, завершение внедрения SAP, внедрение качественной системы бюджетирования (сейчас у компании нет возможности планировать работу каждого магазина на несколько лет вперед), снижение кадровой текучки и "воссоздание культуры по управлению затратами наподобие той, которой славилась "Пятерочка".
Источник: www.allretail.com.ua