
Исследование: запрет рекламы алкоголя в Украине воспринимается как нарушение прав потребителей
По данным исследования компании IFAK, 66% опрошенных украинцев воспринимают полный запрет рекламы алкогольной продукции как нарушение их потребительских прав получать информацию о брендах, характеристиках товара и его особенностях, - информирует сайт газеты БИЗНЕС.
61% говорили о нарушении потребительских прав в случае полного запрета рекламы лекарственных препаратов, которые отпускаются без рецепта врачей. Кроме того, 68% курильщиков полагают, что запрет на рекламу табачных изделий лишает их возможности получать информацию о новинках, торговых марках, качественных характеристиках продукта. В целом опрошенные считают, что введение запретов никак не повлияет на потребительское поведение.
В отношении лекарственных безрецептурных препаратов 34% опрошенных хотят видеть рекламу этих товаров без каких бы то ни было ограничений.
53% респондентов принимают те ограничения, которые уже существуют в украинском законодательстве. Что касается курильщиков, то 47% опрошенных считают, что не нужно придумывать никаких ограничений и запретов на рекламу табачных изделий. А 44% выступают за полный запрет рекламы сигарет.
Исследователи отмечают, что на этой тенденции общемировой потребительский тренд поддержания здорового образа жизни заметно не сказывается. Но не исключают, что с каждым годом все большее количество потребителей будут приобщаться к процессу «поддержания здорового образа жизни».
Источник: www.allretail.com.ua