All Retail
Опубликовано

Эстонцы возвращаются в супермаркеты

Результаты опроса, проведенного компанией Nielsen, свидетельствуют, что эстонские потребители, которые во время экономического кризиса предпочитали делать покупки в магазинах эконом-класса, начали возвращаться в супермаркеты. Об этом информирует сайт rus.err.ee.

По оценке потребителей, наиболее сильной торговой сетью в Эстонии является Selver, которой с годами удалось еще больше укрепить свои позиции. За Selver следуют Prisma, Rimi Hüpermarket и Maxima X.

"Если в 2009 году большая часть потребителей вместо гипер- и супермаркетов предпочитала делать покупки в магазинах эконом-класса, то в этом году мы видим абсолютно противоположную тенденцию", - прокомментировал изменения в привычках эстоноземельцев глава отдела потребительских исследований международной кампании Nielsen Мартти Муна.

По его словам, сегодня для потребителя важно, чтобы до магазина было удобно добираться, чтобы обслуживание в нем было хорошим, а на поиск товаров не уходило бы много времени. "Разумеется, важно также хорошее соотношение цены и качества и то, чтобы весь желаемый товар был в магазине в наличии", - добавил Муна.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или