All Retail
Опубликовано

Джамала стала лицом ТМ «SMILE»

«Улыбка в кармане» - так называется совместная работа популярной украинской певицы Джамалы и ТМ Smile.

2 июня 2011 года на национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания влажных салфеток ТМ Smile в обновленном дизайне.

Телевизионный рекламный ролик будет транслироваться до 15 июля 2011 года по ведущим общенациональным телевизионным каналам Украины, таким как «Новый», СТБ, М1, «Украина», К2, М2, MTV. В основе коммуникации - слоган «Улыбка в кармане». Лицом ТМ Smile стала популярная украинская певица Джамала со своим хитом «Smile».

«Мы хотим закрепить в сознании потребителя связку «Smile – влажные салфетки», а это возможно путем ярких эмоциональных образов. Когда мы услышали песню «Smile», то решение пришло само собой. Мы считаем, что имидж Джамалы и ее хит соответствуют позиционированию ТМ Smile, и могут в полной мере помочь в продвижении нашей продукции», - уверена Ольга Рябуха, бренд-маркетинг-менеджера Корпорации «Биосфера».

Призовой фонд акции составляют 5000 подарков, среди которых:  надувные матрасы и мячи, сумки-холодильники, пляжные коврики, фризби.  А 5 счастливчиков смогут лично познакомиться с Джамалой  на ужине!

Справка:

Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Она имеет 15 собственных торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean for Speed», «Eventa», «Novita», «SterilBIO», «PROservice»,  «Vortex»,  и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или