All Retail
Опубликовано

Потребительская уверенность россиян растет

Индекс потребительской уверенности россиян повысился с -13% в первом квартале 2011 г. до -9% во втором квартале 2011 г. на фоне роста его составляющих, сообщает www.rbcdaily.ru . Согласно разбивке данных по возрастным группам, больше всего возросла потребительская уверенность молодежи (16-29 лет), а меньше всего – среди населения старше 50 лет.

Подъем потребительской уверенности во втором квартале 2011 года (проявился в ускорении роста потребительского кредитования) мог быть вызван стабилизацией инфляции и восстановлением реальных зарплат. Дальнейшее замедление роста потребительских цен в летние месяцы и повышение зарплат в госсекторе в августе-сентябре должны поддержать потребительскую уверенность в третьем квартале 2011 года, предоставив дальнейший стимул для увеличения потребления.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или