
"Ашан" будет активно развивать сеть "Атак" по системе франчайзинга
Глава направления супермаркет французской группы Auchan Филипп Содо заявил журналистам, что компания рассматривает возможность развития сети супермаркетов «Атак» по системе франчайзинга в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ»
«Атак» — классический супермаркет площадью от 600 кв. м. до 2 тыс. кв. м. С ноября 2010 года Auchan открывает в России «Атак» расширенной площади — от 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов — 5–8 тыс. наименований. Сейчас розничная сеть включает 51 супермаркет в Москве, Московской области, Владимире, Рязани, Твери, Туле. В 2010 году выручка «Атак» в России оценивалась в 10,9 млрд руб. без НДС (+62,7% к 2009 году; подсчеты компании InfoLine).
Общий бюджет франчайзи на открытие в России супермаркета «Атак» господин Содо оценил в €1,5–2 млн. Возможный размер роялти он не уточнил. Филипп Содо подчеркнул, что окончательное решение о развитии франчайзинга будет зависеть от того, насколько российское законодательство готово к этой системе в принципе. «Пока нет уверенности, что российские законы регулируют ответственность франчайзи»,— отметили в Auchan.
Источник: www.allretail.com.ua