All Retail
Опубликовано

Исследование: украинцы не покупают онлайн, потому что не могут получить рекомендацию консультанта и сравнить цены

Как свидетельствуют результаты исследования украинского рынка электронной розничной торговли, проведенного немецкой компанией TNS, на сегодняшний день оффлайн покупки значительно превалируют над покупками в Интернете, но доля последних постоянно растет. Об этом информирует РБК-Украина.

Среди основных барьеров для покупки в Интернете респонденты назвали невозможность "пощупать" товар перед покупкой (48%). Также для украинского потребителя важно испытать товар, прежде чем купить его (38%), получить персональную рекомендацию консультанта в магазине (35%) и проще сравнить товары, стоящие на полке в магазине (34%).

«Тем не менее, в Украине особенно заметен эффект, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку совершает оффлайн. В ходе исследования выяснилось, что для украинского потребителя поисковые системы являются основным инструментом начального и интенсивного поиска информации о товарах», - говорится в исследовании.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или