All Retail
Опубликовано

В Корее придумали виртуальный продуктовый супермаркет

Корейская сеть супермаркетов Tesco Homeplus изобрела новый оригинальный вид розничной торговли, объединив принципы онлайн-шопинга и мобильного Интернета, - сообщает сайт газеты Комментарии.

Вдоль переходов метрополитена компания установила длинные витрины с продуктовыми товарами. Утром по пути на работу пассажиры могут заказать возле них необходимые продукты и оплатить покупку. Для этого им достаточно навести камеру своего смартфона на ценник с кодом, прикрепленный к каждому товару. Специальная программа распознает код, оформит заказ и произведет оплату. Вечером, когда покупатель вернется с работы домой, заказ будет ждать его по указанному адресу. За короткое время после старта проекта услугами виртуального «метросупермаркета» воспользовались около 10 тыс. человек. Представители Tesco Homeplus говорят, что благодаря оригинальному сервису объемы онлайн-выручки компании выросли на 130%.

Не исключено, что эту концепцию возьмут на вооружение представители ретейла и в других крупных городах мира.

Tesco Homeplus использует для кодировки и сканирования товара систему Quick Response Code (QR).

Сейчас Интернет стал интерактивным. Поэтому продуктовые супермаркеты, точно так же как и другие сферы деловой активности, окажутся перед необходимостью трансформации.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или