All Retail
Опубликовано

«Брусниця» продолжает развивать private labels

В начале 2011 года  торговая сеть «Брусниця» запустила СТМ «Просто» - бренд, сформированный  для товаров повседневного спроса нижнего ценового сегмента. На сегодняшний день ассортимент собственной торговой марки сети насчитывает более 100 наименований товаров в 22 различных товарных категориях, включающих бакалею, безалкогольные напитки, кондитерские изделия, бытовую химию, сопутствующие товары.

Основное преимущество товаров СТМ для конечного покупателя – более приемлемая цена в сравнении с аналогичными товарами. Такая цена достигается за счёт  заключения прямых контрактов с производителем и отсутствия маркетинговых затрат. Фактическая цена в данной категории ниже среднерыночной на 20-25%.

Осенью 2011 года планируется запуск собственной торговой марки  в среднеценовом сегменте. В настоящее время ведутся разработки в области товарного ассортимента. Качество товаров в данном сегменте не должно уступать брендовым аналогам при цене ниже среднерыночной.

Сегодня «Брусниця» активно ищет партнеров, производителей продукции различных категорий товаров для долгосрочного сотрудничества по проекту private label в среднеценовом сегменте. Как показывает опыт уже внедренных проектов PL, такого рода сотрудничество выгодно всем: производителю, который может загрузить производственные мощности и продать товар без затрат на продвижение и дистрибуцию; торговой сети, предлагающей ассортимент товаров, максимально удовлетворяющий покупательские потребности; и покупателю, имеющему возможность купить товар высокого качества по сниженной цене, не переплачивая за маркетинг, рекламу и бренд.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или