All Retail
Опубликовано

Польша: Продажи сети Biedronka выросли на 27%

Крупнейшая торговая сеть Польши – Biedronka – в первом полугодии 2011 г. зафиксировала рост продаж на уровне 26,6%. При этом, в общем обороте компании Jeronimo Martins (управляет сетью Biedronka) доля польских активов составила 60%, а EBITDA – 67%.

В денежном выражении товарооборот сети дискаунтеров Biedronka за первые 6 месяцев текущего года составил 11,247 млрд злотых, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За первое полугодие 2011 г. было открыто 63 новых магазина сети Biedronka – на конец июня их общее количество составило 1707. До конца года компания планирует открыть еще около 130-140 торговых точек.

Отметим также, что вся группа Jeronimo Martins (Португалия) увеличила за этот период свою выручку на 17,5%. Операционная прибыль концерна выросла на 24,4% и достигла 311 млн евро, чистая прибыль 143,8 млн евро.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или