All Retail
Опубликовано

Латвия: сеть Prisma инвестирует 18 млн евро в собственное развитие

Prisma Latvija - латвийское дочернее предприятие финской группы розничной торговли SOK - планирует вложить в расширение сети магазинов в Латвии 15-18 млн евро (10,5 - 12,7 млн латов), сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS директор торговой сети Prisma Latvija Хенрик Харконен.

Он отметил, что предприятие сможет получать прибыль только после открытия ряда магазинов. "Когда мы сформируем свою торговую сеть, предприятие начнет приносить прибыль", - сказал он, добавив, что в течение нескольких лет планируется построить пять-шесть магазинов Prisma.

Харконен сказал, что новые магазины могут быть открыты уже в 2013 году. Он подчеркнул, что требуются большие инвестиции для выхода на новый рынок, поэтому необходимо время до начала получения прибыли.

Он добавил, что в последующие годы Prisma Latvija может вложить в формирование сети магазинов 15-18 млн евро, указав, что новые магазины намечено открывать только в Риге. "Это в связи с различием в доходах, а также - в связи с логистикой. Мы думаем, что Рига - это подходящее место для нашей работы", - пояснил он.

Харконен сказал, что в будущем у Рrisma Latvija будут свои магазины, и предприятие не будет работать только лишь в торговых центрах. "У нас будут и свои магазины. Будущие магазины Prisma будут располагаться в районах Риги, и мы подыскиваем для них подходящие места, где до сих пор было мало гипермаркетов", - сказал он, признав, что район Иманта, где сейчас строится новый магазин Рrisma, - это другой случай, поскольку в там много магазинов.

Харконен не раскрыл, в каких районах планируется построить новые магазины.

Он отметил, что Prisma Latvija будет строить только супермаркеты, хотя в Финляндии Prisma распоряжается магазинами разной концепции. "В Риге мы думаем о развитии супермаркетов. Наша цель - устройство не менее шести супермаркетов, при этом нет смысла параллельно думать о концепции магазинов других размеров", - сказал он.

Пока что рыночная доля Prisma Latvija в Латвии очень невелика, добавил он, подчеркнув, что это логично, если сравнивать два магазина Prisma с тем количеством магазинов, которым располагают сети Rimi и Maxima. "Но наша рыночная доля растет быстрее, чем рынок в целом", -сказал он, выразив надежду, что после расширения сети магазинов рыночная доля в Риге и ее окрестностях станет достаточно большой.
тысячи.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или