All Retail
Опубликовано

Германия имеет второй по привлекательности инвестиционный рынок Европы

Германия заняла второе место в списке ведущих инвестиционных рынков Европы.

Согласно статистике, подготовленной компанией Jones Lang LaSalle, в первой половине 2011 года объём инвестиций в сфере розничной торговли достиг 6,2 млрд. евро и, по сравнению с предыдущим годом, увеличился на 23%. Таким образом, Германия заняла второе место в списке ведущих инвестиционных рынков Европы.

Доля торговых центров в общем объёме сделок составляет 2,75 млрд. евро. Далее идут специализированные магазины и торговые центры (1,5 млрд. евро) и торговые дома (1 млрд. евро). В европейском масштабе Германия является вторым по популярности инвестиционным рынком.

По Европе в целом объём капиталовложений в объекты розничной торговли увеличился на 30% и составил в первой половине 2011 года 13,6 млрд. евро.

Источник: www.allretail.соm.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или