All Retail
Опубликовано

«Fozzy Group» расширяет ассортимент собственных торговых марок

В первом полугодии 2011 года «Fozzy Group» существенно расширила ассортимент собственных торговых марок. В целом, за этот период было выпущено 165 новых ассортиментных единиц, большая часть из них – это продукция среднего ценового сегмента под ТМ «Премія» – 120 позиций, экономичного ценового сегмента «Повна Чаша» – 30, а так же 15 позиций других СТМ. Помимо запусков новинок порядка 35 категорий товаров были перезапущены с изменениями в дизайне упаковки и/ или рецептуре.

В течение января-июня 2011 года товары под СТМ были выпущены в 19 новых категориях. Среди них – товары бытовой химии (универсальный гель для чистки, крем для чистки, средство для чистки труб, средство 5в1 для ванны и кухни); пищевые продукты (злаковое печенье, коричневый сахар, свежие томаты, кекс пасхальный, морская соль, свежая клубника, попкорн, хлебные смеси, сухие завтраки, вафли весовые) и другие категории.

В числе новинок ТМ «Премія» появились некоторые инновационные для украинских собственных торговых марок товары:

• Батончики-мюсли ТМ «Премія» с разными вкусами: вишня, клубника, яблоко, рябина, черника.

• Злаковое печенье ТМ «Премія» - печенье с семечками подсолнуха, арахисом и изюмом; печенье с семечками подсолнуха, арахисом и шоколадом; печенье с семечками тыквы, кунжутом и миндалем.

• Сухие завтраки ТМ «Премія» – кукурузные глазированные хлопья; шоколадные шарики; злаковые кольца.

• Хлебные смеси ТМ «Премія» – бородинская, ржано-пшеничная, зерновая, отрубная, луковая, средиземноморская. Среди них луковая и средиземноморская являются новинками в категории хлебных смесей.

• Игрушка-грузовик ТМ «Премія» - фирменная серия транспорта «Сільпо».

Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний «Fozzy Group»: «Сегодня наши собственные торговые марки продаются в более чем 300 магазинов «Сільпо», «Фора» и «Fozzy». Благодаря проверенному, стабильному качеству, а также приемлемой цене товаров, СТМ пользуются спросом среди покупателей на всей территории Украины. Поэтому мы планируем и дальше активно расширять ассортимент СТМ и открывать новые направления. К концу года планируется запуск еще порядка 250 ассортиментных позиций, среди которых будут эксклюзивные для украинского рынка новинки».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или