All Retail
Опубликовано

Ритейлеры Украины наращивают экспансию

Рынок розничной торговли продуктами питания (FMCG) в Украине продолжает демонстрировать симптомы оздоровления после тяжелых последствий финансового кризиса 2008-2009 гг. Одним из ключевых индикаторов, характеризирующих восстановление отечественного ритейла, является положительная динамика открытия новых магазинов.

За первые 6 месяцев 2011 года в Украине сетевые продовольственные операторы Украины открыли 177 магазинов, при этом 120 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети, - гласят данные нового исследования компании GT Partners Ukraine. Таким образом, рост общего количества магазинов с начала 2011 года составил 5%, а за второй квартал 2011 г. – 3%. Отметим, что за весь 2010 год было открыто 245 новых магазинов, поэтому сегодня мы имеем возможность отметить положительную тенденцию активизации интереса торговых операторов к запуску новых объектов.

Данные: GT Partners Ukraine

Бесспорным лидером Украины по открытиям новых магазинов среди продовольственных торговых сетей в первой половине 2011 года стала компания «АТБ-маркет» (Днепропетровск). За первые 6 месяцев года этот ритейлер открыл 36 новых дискаунтеров.

Что касается регионов нашей страны, то в первой половине 2011 года наибольшее количество торговых точек (33%) открывались в Восточной Украине (Харьковская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области). Этот регион уже несколько лет подряд лидирует по динамике открытий новых магазинов FMCG, что объясняется большой концентрацией здесь крупных городов и количеством проживающего населения. Самым большим количеством открытий в Восточной Украине отметились сети «АТБ», «Брусниця», «Сільпо», «Плюс».

Справка о компании GT Partners Ukraine:

GT Partners Ukraine является независимой исследовательской и медиа-группой, которая специализируется на проведении комплексных исследований рынков розничной торговли, потребительских товаров (FMCG) и недвижимости. Компания GT Partners Ukraine располагает одноименным исследовательским подразделением, а также онлайн-порталами о розничной торговле Украины (www.allretail.com.ua) и Беларуси (www.allretail.by).

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или