All Retail
Опубликовано

«Славутич» выиграл дело в Антимонопольном комитете у Лисичанского пивоваренного завода

26 июля 2011 года Административная коллегия Луганского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины удовлетворила требование пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group к Лисичанскому пивоваренному заводу о нарушении законодательства в сфере защиты от недобросовестной конкуренции.

Требование, поданное ПАО ПБК «Славутич» 14 мая 2011 года, касалось факта использования Лисичанским пивоваренным заводом бутылки «Славутич» 500 мл. Тара данного образца была запатентована компанией в 2001 году и производилась по ее заказу АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» и другими субъектами хозяйственной деятельности.

В ходе расследования было установлено, что Лисичанский пивоваренный завод выкупал пустую бутылку «Славутич» 500 мл, после чего неправомерно использовал ее для розлива своей продукции, нарушая тем самым исключительное право ПАО ПБК «Славутич» на использование бутылок данного образца. В ходе разбирательств обвиняемая сторона признала существующие нарушения и предприняла необходимые меры для их устранения.

Орган Антимонопольного комитета Украины своим Решением признал действия Лисичанского пивоваренного завода нарушением законодательства о защите от недобросовестной конкуренции и наложил штраф на предприятие. Кроме того компания «Славутич», Сarlsberg Group рассматривает возможность обращения в суд с требованием о компенсации нанесенного ущерба в случае, если после 26 июля Лисичанский пивоваренный завод выпустит пиво в бутылке «Славутич» 500 мл. В этом случае АМКУ имеет право незамедлительно наложить штраф на нарушителя в размере до 10% годового дохода.

Наталья Бондаренко, директор по юридическим вопросам «Славутич», Сarlsberg Group: «Удобная и узнаваемая миллионами любителей пива в Украине бутылка – это одно из конкурентных преимуществ нашей продукции. Поэтому мы удовлетворены решением Антимонопольного комитета Украины, который признал наше право на эксклюзивное использование данного вида упаковки».

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или