
Burger King идет по стопам McDonald's
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King расширяет меню, добавив в него хлопья, фруктовые коктейли и салаты. Целевая аудитория сети - молодые люди в возрасте 16-34 лет - испытывает все больше проблем с деньгами из-за высокого уровня безработицы, поэтому компания намерена привлечь больше женщин и семей в свои заведения – сообщает Bloomberg.
Burger King пересматривает стратегию с октября, когда сеть была приобретена инвестиционным фондом 3G Capital Inc. За квартал, окончившийся 30 июня, выручка компании сократилась на 4,3%, а чистый доход упал на 13% до $42,8 млн. При этом сопоставимые продажи в США и Канаде упали на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Главному конкуренту Burger King - сети McDonald"s - удается поднять продажи на ассортименте. Так, сопоставимые продажи McDonald"s в мире выросли на 5,1% в июле, показав рост во всех регионах. Сеть быстрого питания последовательно обходит конкурентов. Этому способствуют как ценовая политика компании, так и постоянно расширяющийся ассортимент. Посетители могут выбрать продукт на любой вкус и достаток.
В то же время рост цен на сырье заставил компанию поднять цены на ряд блюд в Китае, чтобы компенсировать рост цен на продовольствие и последствия инфляции, которая достигла в стране самых высоких показателей за последние три года.
Источник: www.allretail.com.ua