All Retail
Опубликовано

PepsiCo подпишет крупнейший спонсорский контракт с NFL

PepsiCo Inc намерена заключить крупнейший спонсорский контракт с Национальной футбольной лигой (NFL). Контракт будет действовать до 2022 года. Сумма контракта, по оценкам экспертов, составит $2,3 млрд. В результате он станет одним из самых крупных за всю историю проведения спортивных мероприятий в США – сообщает foodmonitor.ru.

Как предусматривает соглашение, бренды Gatorade, Frito-Lay, Tropicana и Quaker Oats будут официальными партнерами лиги, что обойдется компании в $100 млн в год.

Кроме того, у боковой линии поля будут находится холодильники с напитком Gatorade. Эта марка является одним из двух брендов (второй - Motorola), интегрированных в матчи NFL. По оценкам специалистов, компания может потратить дополнительно $1,3 млрд на продвижение продукции в рамках сотрудничества с лигой.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или