All Retail
Опубликовано

PepsiCo выходит на новые рынки

Уже в следующем месяце компания PepsiCo запустит в России бренд Quaker, который по обороту входит в топ-10 ее глобальных марок. Начнет американская компания с производства овсяных каш Quaker на подмосковном заводе "Геркулес", в дальнейшем также планируется производить печенье и другие продукты. К 2015 году PepsiCo намерена догнать по объему продаж нынешнего лидера российского рынка — компанию Nestle с кашами "Быстров", сообщает www.foodmonitor.ru.

Компания Quaker Mills, производящая одноименную продукцию, была основана в 1901 году в штате Огайо. В 2001 году PepsiCo приобрела ее за $13 млрд. Как следует из отчетности американской компании за 2010 год, бренд Quaker занимает десятое место по обороту в глобальном портфолио — около $4 млрд в год. Это больше, чем оборот таких известных марок PepsiCo, как Cheetos, Mirinda, Ruffles. Лидером среди брендов является газировка Pepsi-Cola — около $21 млрд.

Компания давно сделала ставку на здоровые продукты. Выручка от их реализации должна достигнуть $30 млрд к 2020 году. Первоначально PepsiCo в этом сегменте планировала сосредоточиться на выпуске молочных продуктов, соков и хлопьев. Теперь же к ним добавят специальные товары для бедных: пакетик с 6 печеньями, слоеные пирожки, а также энергетический напиток Gluco Plus.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или