All Retail
Опубликовано

Carrefour возвращается на российский рынок?

Французский ритейлер Carrefour снова проявляет интерес к российскому рынку, намереваясь появиться в России со своими гипермаркетами. Первая попытка выхода на российский рынок закончилась неудачей - четыре собственных магазина сети в России закрылись зимой 2010 года. На этот раз иностранцы решили действовать осторожнее - Carrefour присматривается к выходу через франшизу, сообщает foodmonitor.ru

Источник на рынке рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group (его франшиза распространяется на Ближний Восток, страны Персидского залива, Иран и Пакистан с 1995 года, действуют 37 гипермаркетов) не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера. "Представители этой компании из ОАЭ не раз приезжали на встречу с отечественными девелоперами, обсуждался вопрос открытия Carrefour в России через франшизу", — говорит источник. Получить оперативные комментарии от участников этого процесса не удалось. При этом в Carrefour неоднократно отрицал в прессе информацию о планах выхода на российский рынок собственными силами в краткосрочной перспективе.

Между тем положение французской сети ухудшилось. Как и ожидали аналитики, Carrefour пересмотрела прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж "во все более трудных условиях".

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.

Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой, а также увеличивая затраты на продвижение.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или