All Retail
Опубликовано

Morrisons потерял миллионы по причине отсутствия онлайн-канала продаж

Британская торговая сеть Morrisons не досчиталась около £ 314 миллионов, не создав собственный онлайн-канал покупок. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Oxford Economics с целью изучения влияние онлайн-продаж на товарооборот ритейлеров.

 Глава Morrisons по связям со СМИ Джулиан Брэдли так прокомментировал результаты исследования: "Мы не спешим  с открытием онлайн-канала продаж, поскольку желаем обеспечить наиболее качественный сервис для наших клиентов и для бизнеса".

Между тем конкуренты Morrisons преуспели, добавив новый канал продаж. Например, продажи Tesco после этого выросли на £ 255 млн.

Однако руководство Morrisons утверждает, что опередит вскоре своих конкурентов, так как предложит инновационные подходы в онлайн-продажах.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или