Конкурентам не удалось добиться снятия рекламы Heineken с эфира
Пивоваренная компания Molson Coors не смогла добиться снятия рекламного ролика одного из своих конкурентов, Heineken, с эфира в Великобритании. В Molson Coors утверждали, что ролик Heineken демонстрирует возможность алкогольных напитков "усиливать качества и таланты человека". Комитет по рекламным стандартам (ASA) Великобритании не нашел этой связи - передает foodmonitor.ru
По сюжету ролика, молодой человек приходит на вечеринку, где демонстрирует необычайную ловкость. К примеру, срывает со стола скатерть, не уронив при этом стоящую на нем посуду, попадает баскетбольным мячом в корзину, вступает в поединок с мастером единоборств.
От Molson Coors и двух человек, посмотревших рекламу, поступила жалоба в ASA. В ней указывалось, что ролик подразумевал связь употребления алкоголя с популярностью, уверенностью, успехом у женщин главного персонажа. В Heineken же со своей стороны заявили, что в материале нет и намека на потребление пива главным героем.
Источник: www.allretail.ua