
Watsons запускает обновленную программу Babyclub
С 27 сентября 2011 г. в рамках программы лояльности Watsons Club стартует обновленная программа Watsons Babyclub. Теперь родителям будут предоставлены специальные условия покупок товаров для детей. Они получат возможность накапливать больше бонусных баллов, что означает дополнительную экономию.
Значительная часть посетителей сети магазинов Watsons – родители с детьми до двух лет и детские товары составляют большую часть их ежедневных покупок. Чтобы помочь молодым семьям экономить, Watsons запускает обновленную программу Babyclub в рамках программы для постоянных покупателей Watsons Club.
Накопленные баллы в программе Babyclub можно использовать при следующей покупке любых товаров в магазинах и аптеках Watsons. Помимо этого, ключевыми особенностями программы станут специальные предложения на покупку широкого спектра товаров и персональные предложения, основанные на индивидуальных предпочтениях покупателей.
Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons: «Запуская программу лояльности Watsons Club, мы ставили себе задачу сделать ее максимально индивидуальной. Перезапуск Babyclub — еще один шаг навстречу нашим покупателям. Участники Babyclub смогут получать дополнительную экономию за каждую гривну, потраченную на детские товары. Кроме того, все участники будут получать персональные предложения сети, основанные на истории их покупок».
Присоединиться к программе довольно просто: обладателям карточки Watsons Club нужно сообщить о своем желании вступить в программу Babyclub по телефону горячей линии или отправить СМС на короткий номер 3230.
Помимо баллов, начисляемых в рамках Watsons Club, участники Babyclub будут ежемесячно получать новые возможности накапливать дополнительные баллы. Так, например, в октябре, за каждую гривну покупки товаров ТМ Babydream будет начисляться дополнительно 7 баллов, и 3 балла – за каждую гривну покупки любых подгузников.
В ноябре и декабре будут подготовлены новые предложения месяца, а с января покупателей ожидают сюрпризы от постоянной поощрительной программы в рамках Babyclub.
Напоминаем, что программа лояльности Watsons Club была запущена в апреле 2011 г. и уже привлекла более 1 300 000 участников. Программа основана на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем. Каждый участник программы получает доступ к персональной страничке, где может отслеживать счет накопительных баллов, знакомиться с персональными акциями и предложениями, и ежемесячно получать актуальные новости сети Watsons.
Справка:
Watsons – новое имя розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как DЦ, которая стала первой в Украине сетью в формате drogerie. На данный момент в сети 227 магазина и 29 аптек в 71 городе. Более 3 000 сотрудников обслуживают порядка 2.5 млн. покупателей ежемесячно. В 2008, 2009 и 2010 гг. DЦ признавалась «Выбором №1 в Украине» в категории «Магазин для красоты и здоровья» (согласно исследованию международного фестиваля-конкурса «№1 Выбор года»).
Источник: www.allretail.ua