All Retail
Опубликовано

Мнение: Супермаркеты сливаются с дискаунтерами

Разница между супермаркетами и дискаунтерами в некоторых странах Центрально-Восточной Европы уже настолько мала, что через несколько лет на рынке может появиться новый формат, который будет своеобразным синтезом из упомянутых магазинов. По крайней мере, так считают аналитики компании Roland Berger. В частности, управляющий партнер Roland Berger Кшиштоф Бадовски прогнозирует, что в Польше в течении ближайших лет супермаркеты и дискаунтеры будут ежегодно увеличивать свою долю на 7-8%.

«Дискаунтеры развиваются в направлении супермаркетов, а супермаркеты внедряют в ассортимент все больше собственных торговых марок, двигаясь по курсу дискаунтеров. Через несколько лет на рынке может быть только один формат, имеющий характерные черты супермаркетов и дискаунтеров», - говорит эксперт из Roland Berger.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или