![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/9/cd/1fe0417e-3cd0596d53c5a6573d9c62aae583fcd9.jpg?v=4558)
Великобритания: собственные торговые марки Tesco - самые популярные
По данным исследования, проведенного компанией Haygarth, собственные торговые марки Tesco являются самыми популярными среди потребителей, причем они гораздо более популярны, чем собственные бренды других крупнейших сетей Великобритании - Sainsbury `s, Waitrose, Asda, Marks & Spencer и Morrisons.
Исследование показало, что самым популярным собственным брендом стали Tesco Finest и Value (бренды Tesco), после которых опередив главного конкурента – сеть Sainsbury с брендами Taste The Difference и Basics.
Waitrose занял последнее место – его бренды выбрали всего лишь 6% респондентов .
Более половины опрошенных (60%) признались, что, по сравнению с 2009 годом, они стали покупать больше продукции СТМ. Введение брендов премиум-сегмента также способствовало улучшению имиджа собственного бренда, и только 8% потребителей заявили, что они отказались бы от покупки продукции СТМ.
Энтони Дональдсон, директор по планированию из Haygarth, прокомментировал: "Это стало" настоящим вызовом для небольших брендов, чтобы не отставать, поскольку они не только конкурируют с крупными брендами, но и вдохнуть и сложной архитектуры бренда от предприятий розничной торговли ".
Специалисты утверждают, что национальные бренды стали активно использовать такие методы, как акции по снижению цен и рекламу брендов, чтобы наладить сильную эмоциональную связь с покупателями и конкурировать с собственными брендами сетей.
Источник: www.allretail.ua