"Украинский Ритейл" обнародовал финансовые результаты за 2010 год
ООО "Украинский Ритейл" обнародовал результаты деятельности за 2010 год. Предприятие, созданное в 2006 году холдингом СКМ (оба Донецк) для развития сети магазинов "Брусниця", в 2010 году увеличило чистый убыток в 3,6 раза – до $5 млн. При этом продажи выросли на 47,6%, или $24,2 млн, по сравнению с 2009 годом - до $75 млн, говорится в открытом отчете СКМ за 2010 год – передает retailer.ru.
Активы компании "Украинский Ритейл" в 2010 году увеличились на 14,6% - до $88,5 млн.
"Украинский Ритейл" отмечает, что в 2010 году было открыто 24 новых магазина "Брусниця" и закрыто 14 магазинов с низкими показателями доходности. В прошлом году продажи "Брусници" с 1 кв. м увеличились вдвое - до $4,49.
Как сообщалось, ООО "Украинский Ритейл" планирует до конца 2011 года открыть порядка 40 фрешмаркетов "Брусничка", включая рестайлинг действующих магазинов "Брусниця". Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат фрешмаркет планируется провести до конца 2013 года.
На 1 сентября сеть "Брусниця" объединяла 85 магазинов.
В активах компании "Украинский Ритейл" также находится собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.
Источник: www.allretail.ua