PepsiCo увеличила чистую прибыль в 2011 году
Один из крупнейших производителей напитков и снеков в мире, компания PepsiCo, увеличила чистую прибыль в текущем году, во многом благодаря покупке российской компании "Вимм-Билль-Данн". Российский производитель соков (торговые марки J7, "Любимый сад") и молочной продукции ("Чудо", "Домик в деревне", "Веселый молочник") обеспечил PepsiCo почти половину прироста выручки на развивающихся рынках - сообщает foodmonitor.ru.
Аналитики считают, что сделка с ВБД будет еще долго позитивно влиять на отчетность американской компании.
Чистая прибыль PepsiCo за девять месяцев 2010/11 финансового года (завершился 3 сентября 2011 года) увеличилась на 1,5% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составила чуть более $5 млрд. В то же время чистая выручка выросла на 17%, до $46,3 млрд, а операционная прибыль — на 21%, до $7,4 млрд, говорится в отчетности PepsiCo.
По итогам третьего квартала чистая прибыль прибавила 4% и составила $2 млрд, чистая выручка возросла на 13%, до $17,6 млрд, операционная прибыль — на 4%, до $2,9 млрд.
В своем пресс-релизе PepsiCo отметила, что хорошая динамика финансовых показателей в третьем квартале во многом обусловлена покупкой ВБД. Без учета этой сделки выручка американской компании увеличилась бы всего на 9%. На развивающихся рынках рост выручки составил бы 18%, а благодаря ВБД он достиг 33%.
Мировые продажи PepsiCo в категории снэков в натуральном выражении выросли в третьем квартале текущего года на 8%, а без учета приобретения российской компании они прибавили только 3%. Продажи в сегменте напитков поднялись на 4%, в том числе влияние ВБД составило 3 п.п. В категорию снэков американской компании включены такие направления ВБД, как молочные продукты и детское питание, а в категорию напитков вошли соки и минеральная вода.
Источник: www.allretail.ua