All Retail
Опубликовано

McDonald's запустит канал с собственным контентом

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald"s запускает собственную цифровую телесеть McDonald"s Channel с контентом, рассчитанным на клиентов фаст-фуда. Создание нишевого канала курирует компания ChannelPort Communications LLC, специализирующейся на развлекательном контенте, технологиях и бренд-менеджменте, сообщает telekritika.ua.

Программирование McDonald"s Channel будет локализованным, в зависимости от местоположения ресторана, и включать местные новости и развлекательный контент. Программы для нового канала разрабатывают магнат реалити-шоу Марк Бернетт («Последний герой»), телеканал BBC America, и канал очевидцев KABC-TV.

Программы будут закольцованы в часовые блоки, делиться на 20-минутные подблоки, в каждом из которых будет несколько рубрик: рассказы о спортсменах местных школ или колледжей, рассказы о местных женщин, обзор моды, искусства, музыки, ночной жизни и т.д. Около 8 минут каждый час будет отдано рекламе, из которых лишь полторы минуты - рекламе McDonald"s.

Телесеть будет разворачиваться в течение следующих нескольких месяцев и вскоре станет доступной посетителям 800 ресторанов в южной и центральной Калифорнии. Канал уже тестировался в Лос-Анжелесе, Сан-Диего и Лас-Вегасе. Ожидается, что он будет охватывать 18-20 млн человек ежемесячно.

Рестораны McDonald"s будут оснащены двумя большими экранами высокой четкости (high-definition). Аудио звучать с экранов и динамиков на потолке. Тот, кто не захочет смотреть или слышать канал, сможет поесть в «тихой зоне».

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или