Россияне опасаются приобретать продукты через интернет
На интернет-покупки среднестатистический пользователь за месяц тратит 3402 руб. Больше остальных на покупки в сети тратят 18-24-летние пользователи (3712 руб). В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%) – сообщает foodmonitor.ru.
Также опрошенные скептически относятся к покупке в сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%). По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% - украшений и аксессуаров, 7% - купонов на скидки, 6% - товаров для дома.
В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.
Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно). Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).
Источник: www.allretail.ua