All Retail
Опубликовано

Фруктовые отделы супермаркетов создают ощущение "свежести" у покупателей

В супермаркетах у входа расположены полки с фруктами. По словам специалистов, это делается для того, чтобы ощущение «свежести», которое вызывают эти продукты у покупателей, распространялось на следующие зоны супермаркетов.

Клиенты считают, что за стойками с фруктами располагаются такие же полезные продукты. Именно за эту зону борются поставщики других продуктов. Иногда за овощами и фруктами удается разместить даже гамбургеры, хот-доги и газировку – пишет АПК-Информ: овощи и фрукты.

Согласно опросу потребителей, проведенному розничной компанией Supervalu, 92% покупателей говорят, что при выборе магазина приоритетным для них является отдел овощей и фруктов. На втором месте - мясной. Кроме того, в начале зала покупатели легче идут на импульсные или множественные покупки.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или