All Retail
Опубликовано

Сеть "Колибрис" планирует расширение продукции СТМ

Группа компаний (ГК) "Аванта", расширяя розничную сеть магазинов "Колибрис", планирует развитие товаров private label в новых товарных категориях, сообщает PrivateLabel-TM.com.

На сегодняшний день для ГК "Аванта" приоритетными товарами для развития товаров private label являются мясная и фруктовая консервация, а также расширение ассортимента овощной консервации. Также, так как не занят сегмент молочной продукции и колбасных изделий, планируем заполнить его в ближайшее время. Сейчас компания находиться на стадии переговоров с региональными поставщиками в вышеперечисленных категориях, а также кондитерской и алкогольной продукции.

По итогу года оборот товаров private label в сети вырос в 2 раза, до 4,5% за счет категорий: крупы, макароны и бакалейная продукция. Кроме того, потребитель стал больше доверять нашим СТМ. К примеру, после открытия магазина в Виннице, на I-м месте по продажам в категории вода, стояла вода под private label.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или