
Real делает ставку на Восточную Европу
Компания Real, входящая в состав METRO Group, в 2008 году увеличила продажи сети на 5,8%, до 11,6 миллиарда евро. Рост данного показателя обусловлен укреплением позиций компании в Германии и продолжением экспансии в страны Восточной Европы.
По данным пресс-службы оператора, в 2008 году показатель EBIT вырос на 37 миллионов евро. По словам доктора Екхарда Кордеса, исполнительного директора METRO Group, ключевыми факторами роста доходов стали успешный старт новой рекламной кампании в Германии и запуск новых собственных торговых марок. По словам Ульфа Грота, директора Real в Украине, «в 2008 году компания открыла 14 новых гипермаркетов, 11 из которых ? в Германии». В 2009 году оператор планирует открыть 3 новых гипермаркета в Турции, 4 в Румынии и три в России.
Ранее компания Real заявила о намерении открыть свой первый гипермаркет в Украине летом 2009 года. Первый гипермаркет сети общей площадью 12 500 м2 (площадь торгового зала составит 8500 м2) откроется в августе в Одессе. Ассортиментный ряд магазина будет насчитывать 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров.
Источник: Commercial Property