All Retail
Опубликовано

Украинцы демонстрируют спрос на потребительские страховые услуги

Украинцы демонстрируют значительный прирост спроса на потребительские страховые услуги, в частности – на услуги страхования товаров бытовой техники и электроники.

По прогнозам компаний COMFY и «Альфа Страхование», прирост продаж таких страховых продуктов как «Мобільна безпека», «Домашня безпека» и «Екстрім безпека» в 2011 году составит порядка 145%, по сравнению с 2010 годом.

Данные страховые продукты были представлены рынку в 2010 году в рамках совместного проекта сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY и страховой компании «Альфа Страхование».  Приобретая продукты «Мобільна безпека», «Домашня безпека» и «Екстрім безпека», покупатель получает гарантию компенсации в случае непредвиденных ситуаций, связанных с эксплуатацией техники.

«Приятно отметить, что уровень страховой культуры украинцев с каждым годом повышается, а страхование становится привычной и необходимой услугой. В сознании наших соотечественников со временем укрепляется европейский подход восприятия страховых услуг «страхование = гарантия от незапланированных финансовых трат»» - отмечает Юрий Донец, руководитель направления клиентских сервисов COMFY.

Одна из причин популярности данных страховых продуктов является их доступность – минимальная стоимость такого договора страхования стартует от 33 грн. Средняя выплата, при наступлении страхового случая составляет более 1 000 грн.,  максимальная – порядка 10 000 грн.

Застраховать себя и свою технику можно в любом магазине COMFY, без необходимости посещать офис страховой компании.

«Это принципиально новый канал продаж для всего украинского страхового рынка. Главная цель такого сотрудничества – быть полезным и доступным клиенту там, где ему удобно» - отметил Александр Вертелецкий, директор департамента сетевых продаж СК «Альфа Страхование».

С момента реализации этих страховых программ на украинском рынке СК «Альфа Страхование» было зарегистрировано более 1 300 обращений от клиентов, которые ежедневно фиксирует колл-центр Компании, что составляет более 20 % в соотношении ко всем заявленным страховым случаям Компании. Это говорит о том, что предлагаемые СК «Альфа Страхование» страховые продукты интересны и востребованы потребителем.

«Мобільна безпека» - решит проблемы покупателя, связанные с дополнительными расходами в случае кражи его мобильной техники.

«Домашня безпека» - решит проблемы, связанные с затратами в том случае, если эксплуатация техники привела к пожару или затоплению (включая ответственность перед соседями).

«Екстрім безпека» - страховые случаи негарантийной поломки, например: механическое повреждение сторонних предметов, повреждение жидкостью, падение с высоты, влияние напряжения электричества, ошибки эксплуатации и обслуживании.

COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на май 2011 года сеть насчитывает 78 магазинов в 37 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет порядка 128  тыс. м². В 2010 году оборот компании с 1 м² составил 500 у.е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке. 

ЧАО «СК «Альфа Страхование» специализируется на рисковых видах страхования, представлена во всех регионах Украины. В 2010 году получила сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2008. Уставный капитал Компании составляет 94,48 млн. грн. Член Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ), Член Совета ЛСОУ, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), Американской Торговой Палаты (ACC), Европейской Бизнес Ассоциации (EBA), Украинского Национального комитета международной торговой палаты (ICC Ukraine).

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или