All Retail
Опубликовано

Розница в "ящике"

Украинские розничные торговцы с начала своего существования пользовались небольшим спектром видов рекламы, что продиктовано, в первую очередь, несовершенством рекламного рынка Украины и финансовыми возможностями самих сетей. Обычно это была печатная реклама (в виде листовок и буклетов), наружная реклама (билборды, ситилайты), радиореклама, реклама на собственном транспорте и активное использование территории перед супермаркетом и путей проезда к нему.

Очевидным фактом является то, что арсенал рекламы, которую используют украинские торговые сети, в последние годы постоянно увеличивается. Помимо традиционной и сравнительно недорогой печатной и радиорекламы, с развитием рекламного бизнеса в Украине чаще стали использоваться и другие каналы коммуникации — Интернет и телевидение.

Полный текст статьи Вы можете найти в онлайн-журнале All Retail за ноябрь 2011 года.

Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail до конца текущего года (т.е. за 2 выпуска) составит 90 грн.

Подписка на первое полугодие 2012 года (6 выпусков) - 270 грн

Подписка на весь 2012 год (12 выпусков) - 540 грн

Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон  +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или