Владислав Мирецкий: «Наше главное достижение – узнаваемость бренда Ruta потребителями»
Рынок санитарно-гигиенической продукции Украины (по-английски - “tissue”) сложно назвать сложившимся и консолидированным. Это вызвано его делением на целый ряд сегментов и большим количеством компаний, задействованным в этом бизнесе (их около 200). Здесь работают как крупные международные концерны (как например Kimberly-Clark), так и успешные отечественные операторы (S.I.GROUP, «Альбатрос» и «ВГП»). О прелестях и проблемах рынка санитарно-гигиенической продукции нам рассказал директор по маркетингу компании «ВГП» (торговая марка Ruta) Владислав Мирецкий.
Полный текст статьи Вы можете найти в онлайн-журнале All Retail за ноябрь 2011 года.
Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail до конца текущего года (т.е. за 2 выпуска) составит 90 грн.
Подписка на первое полугодие 2012 года (6 выпусков) - 270 грн
Подписка на весь 2012 год (12 выпусков) - 540 грн
Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua